В центре Днепропетровска обновляют биг-борды

Отдела по вопросам рекламы Днепропетровского горсовета, коммунальное предприятие «Административно-техническое управление» и главное архитектурно-планировочное управление городского совета сегодня начали разрабатывать концепцию размещения наружной рекламы в мегаполисе. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник отдела Дмитрий Садковский. «Кроме того, согласно решению исполкома городского совета до 1 апреля на центральных улицах города должны быть демонтированы устаревшие рекламные конструкции, которые состоят из двух опор и металлического щита с бумажной рекламой и имеют стандартный размер 3 на 6 метров. Их планируют заменить на так называемые рекламные конструкции французского формата. Такие конструкции закрыты стеклом, имеют дополнительную подсветку и меньший размер — 2,32 на 3,14 метров », — сказал Дмитрий Садовский. На сегодня в Днепропетровске размещено более 6000 рекламных конструкций.